
как эротично надо раздеватся чтобы парень возбудился???

Знаток (419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пусть мальчик Ваш постараеться....
Остальные ответы
Зависит от мужчины. Для меня главное быстро: -)))
для этого надо эротично одеваться
ёп.. кассету с сстриптизом купи и учись...
знаю точно чулки черные.... это тема.... проверено и не один раз!!!:))))
Побольше попкой крутить, нагибаться, и к телу руками прикасать, поглаживая типа невзначай, и конечно же при этом стоять перед ним!
банан покушай! и он тебя сам разденит!
так попробуи
Источник: http://195.68.160.52/humor/ff/b_h762623.jpg
а, ты его спроси, сначала, может раздеваться вовсе и не надо :))
может ему в одежде гораздо интереснее ;)
решительно снять трусы
главное, чтобы процесс раздевания нравился и тебе...