Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое библейский ад ?

red bill Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5484893) 8 лет назад


Ад — в понимании многих религий (авраамические религии, зороастризм), мифологий и верований — ужасное, чаще посмертное, место наказания грешников. Как правило, противопоставляется раю и ассоциируется с состоянием мучительного страдания. В православии следует отличать Ад от Геенны огненной, которая, как ожидается, сменит собою Ад после конца мира.



Слово «Ад» происходит от др. -греч. Ἅδης — Гадес или Аид, слово, используемое в Септуагинте для передачи еврейского слова שאול, Шеол и усвоенное Новым Заветом.



Ад – посмертное состояние нераскаявшейся человеческой души после частного суда, а также состояние нераскаявшегося человека и падших духов после грядущего всеобщего Страшного Суда, сопровождающегося воскресением человеческих тел.



Следуя учению Православной Церкви, после посмертного частного суда человек находится в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, или в ожидании страха вечных мучений. Совершенное блаженство, как и полные мучения, начнутся после Страшного Суда. До Страшного Суда возможны изменения в состоянии душ в аду, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы (поминовение на Литургии) и молитв, как учит об этом св. Марк Эфесский. Неизреченная благость и человеколюбие Божье распространяется и на людей пребывающих в аду. Прощение грехов после смерти подается по благодати Божьей при содействии людских молитв.



Рай и ад — это действия нетварной Божественной благодати. Святые отцы учат, что рай и ад существуют не как юридическая награда и наказание со стороны Бога, а как здравие и болезнь человеческой души. Здоровые, то есть очистившие свою душу от страстей, испытывают на себе просвещающее действие божественной благодати, испытывая в ее действиях блаженство, описание которого превосходит возможности человеческого языка. Они соединяются с Богом, восходят в Богопознании из меры в меру, достигают обожения. Больные, пренебрегшие очищением от страстей ощущают опаляющее действие благодати, ибо они отвергли Божественную любовь, презрели дар прощения грехов, исцеления души от страстей и познания Бога, эгоистически замкнулись в себе самих, не возжелали жизни в соединении со Святым Богом.



"Слово "ад" в переводе с греческого языка означает место, лишенное света. В христианском учении под этим названием понимается духовная темница, т. е. состояние душ, грехом отторгнутых от лицезрения Божия и соединенных с Ним света и блаженства (Иуд. 1,6. Октоих, глас 5, стихиры 2,4)".

Остальные ответы
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135840) 11 лет назад
Это пЕкло, где черти на службе у бога с дьяволом)
проекты Мастер (1116) 11 лет назад
библиотека им ленина
❦РомашкиЛютики✿░░░ ღ•°˜”*°•.♥ Мыслитель (9469) 11 лет назад
Общая могила, куда попадают все мёртвые люди. Символическое место, не буквальное. Не мучаются там.
Kagamine Len Мудрец (18035) 11 лет назад
ад с греческого гадес-могила
Vitus Оракул (74523) 11 лет назад
Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом „ад“. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. В исправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
Шеол, гадес — общая могила человечества. (евр. שאול (шео́л) ; греч. ᾅδης (ха́дес) .
"Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле — месте, куда ты пойдёшь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости",-книга Екклесиаст, 9гл. 10стих (Ветхий Завет) .
Татьяна Мастер (1639) 11 лет назад
Место где нет Бога. Тьма. Где мучают наши страсти, грехи, совесть.. . Понятие о рае и аде можно представить себе для нашего, человеческого сознания как расстояние до Творца. Все эти сковородки, где жарят грешников — это, по сути, переложение иконописцев, богословов, писателей на приземленное человеческое сознание. Там намного хуже. Как объяснить, что такое вечные муки? Сказано, что будет прах, ужас, скрежет зубов — вот и все описание. Еще встречается в Святом Писании понятие: Огонь вечный, гееена огненная. А геена — это было реальное место, городская свалка за Иерусалимом, которую постоянно поджигали, чтобы продезинфицировать это место, там была страшная вонь, смрад восходящий.

По сути, объяснить, как оно будет там, за чертой жизни, нам пытаются те, кто там побывал и вернулся.
Апостол Павел был — ходил до третьего дня там, возвращается, к нему бросаются ученики, говорят: Что ты там видел, и как? ". Он говорит: Слышал я там глагол неизреченный. Это естественно: там нет понятий и предметов нашего мира, а у нас нет слов, которые могут описать те понятия, явления и предметы. Получается, что человеческий язык не способен это произнести, и вот такое определение дает апостол — глагол неизреченный.

Mihail Мастер (1903) 11 лет назад
Какая разница библейский или чей либо, много нагрешишь родишься в следующей жизни неудачником или умнственно отсталым.
Рашид Мудрец (12396) 11 лет назад
Передают от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) , что однажды он попросил ангела Джабраила (мир ему) описать ему Ад. Джабраил (мир ему) ответил: «О Мухаммад, Ад - это темное и черное место. Если оттуда взять огонь размером с игольное ушко, то он сжег бы все, что есть на земле. Если адскую одежду повесить между землей и небом, то погибнет все живое из-за отвратительного запаха, исходящего от нее. Если каплю из адского дерева «Закум» бросить на землю, то она испортит все пропитание. Если одного из девятнадцати ангелов Ада, о которых упомянул Всевышний в Коране, показать людям, то все люди умрут. Если одно кольцо из цепей Ада бросить на землю, то оно разрушит землю» . Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) , сказав «хватит» , заплакал. Вместе с ним заплакал и Джабраил. Тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) спросил его: «О Джабраил, почему ты плачешь? Ведь ты на высоком уровне перед Всевышним» . На что Джабраил (мир ему) ответил: «О Мухаммад, я не уверен, что останусь на таком уровне перед Аллахом, и меня не испытают, как испытали Харута, Марута и проклятого Иблиса».
Роман Шевцов Мастер (1171) 11 лет назад
Это метафора означающая жизнь во вражде.
Похожие вопросы