Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди порадуйтесь плиз за меня!!

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад

ыы:))))
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
йопт...Вовка...я просто под столом....)))))) не могу больше...ржу мля.

Хорошо все-таки что наши собаки не умеют говорить...=))
Остальные ответы
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Да уШ, оптимистично!
Пользователь удален Профи (806) 13 лет назад
вот тебе и ы ы ы ы ы ы ы ы :)))))) ставлю +
Владислав Годун Гуру (2640) 13 лет назад
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ я твое лицо уже где-то видел)))
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
а ты то тут при чем ???ыыыыыыыыыыыыыы !!!