


ВАЗ 2115 возможно ли диск сцепления поставить наоборот? и какие симптомы будут если он будет стоять наоборот?
после сборки двигателя появились шумы в сцеплении (корзина и выжимной заведомо исправные на 100%), сначала громкие как будто шестерёнки проскакивают! с отдачей на педаль сцепления потом через пару КМ это явление исчезло) но мучает вопрос, может там неверно диск поставили???? (сцепление не менялось родное, регулировок до разборки и после сборки не проводилось, передачи включаются чётко, не ведёт)
или это всё из-за того что корзину возможно поставили не на своё место??? ( т. к при разборке её забыли пометить и при сборке она могла встать со сдвигом не на родное место)
Если-бы диск упирался в маховик и метал прижимался к металлу то наверное-бы был железный скрежет и свист???? но такого не замечал! , при полностью выключенном и полностью включенном сцеплении никаких посторонних шумов нет! только в момент когда диск начинал прижиматься.
в принципе можно. но придется внаглую притягивать корзину. и скрежет металл по металлу будет офигенный
Невозможно корзину поставить по другому, она просто не встанет, если тролкьо её силой туда не воткнули и не преварили :)
маховик или корзина сцепления имеют слабину от не закрученного крепежа
неправильно установлен выжимной подшипник
где то накасячили при установке
Ваз 2115 ремонт