
Девоньки,а вы различаете комлемент от банального подхалимства?

Толик Вассерман Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
а они всегда подхалимничают.
Источник: мания
Остальные ответы
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
конечно
сама определяю и если ошибаюсь, то не парюсь
как считаю так и считаю
Стаська Мудрец (12583) 13 лет назад
конечно, ведь по вашим глазенкам сразу все видно
когда вы говорите искренне, а когда нет
Святослав Оракул (65069) 13 лет назад
в общем да различаю и видно по чел.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708656) 13 лет назад
различаем дяденька...все искреннее и напускное...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
хотелось бы думать, что да