
А на что у вас никогда не хватает терпения?

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
Почти на все, где оно требуется...))))))))))
Остальные ответы
Tasha Просветленный (28206) 14 лет назад
ждать, ненавижу ждать когда он позвонит
Женечка Ученик (165) 14 лет назад
ждать когда освободит мою ванную комнату
Флейта Грез Мыслитель (5556) 14 лет назад
на хождение по магазинам.... такая тоска наваливается.. . жуть ...надо выбирать, мерить ...
black cat Мыслитель (6810) 14 лет назад
На монотонную, однотипную работу. Поэтому ненавижу вязать, шить и прочее. Нет у меня терпения. Ваабче
*Кэри* Мыслитель (5272) 14 лет назад
на ожидания ответа...)))
Аллочка Мастер (2219) 14 лет назад
в очереди стоять. ненавижу!!!!
и когда звонишь куда-нить, а там робот базарит..и базарит, и базарит.. убить охота...