
А Киевляне есть???

Пользователь удален Мыслитель (5392), закрыт 13 лет назад
Мне промто интересно,есть ли здесь с Украины...
Дополнен 13 лет назад
Я ОЧЕНЬ РАДА!!!!
Лучший ответ
serega serega Мудрец (16923) 13 лет назад
Вах...!Канэщьна ест!!! Ми здэс всэ кыевланэ, правда Кацо?!
Остальные ответы
Юлис Гуру (3037) 13 лет назад
Есть!!! Що трапилось?
Юлия-я Мудрец (17316) 13 лет назад
есть из самого киева)))))))))))))))
Володя Гуру (4111) 13 лет назад
Москали в основном.
Svetlana Мастер (1921) 13 лет назад
Так с Украины или с Киева??? С Украины есть,я с Одессы-вроде Украина!!! Турки нас в полон ще не взяли!!!
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
О ещё сколько... Я допустим, будем знакомы!