
Как можно увелить количество спермы?

Профи (526), закрыт 11 лет назад
Может ли помочь употребление определенной еды?
ЖДУ ответа ОЧЕНЬ НАДО!!!
Лучший ответ
ты что, хочешь стать донором?)) )
А вообще читай чайт:
Четыре способа увеличения количества спермы
1. Массаж путем сжатия яичек: Это упражнение стимулирует производство спермы и гормонов и увеличивает сексуальную потенцию мужчины. Для его выполнения потрите ладони друг о друга, пока они не станут горячими. Одной рукой поднимите пенис, а другой схватите яички и нежно сожмите их. Постепенно все больше сжимайте их краткими и определенно выраженными сжатиями, одновременно потягивая за них. Выполняйте минимум сто сжатий, после чего смените руку и повторите с другой стороны.
2. Болтание яичками: Так же, как и предыдущее, это упражнение стимулирует производство спермы и гормонов. Потрите руки друг о друга, пока они не станут горячими, и одной рукой поднимите пенис. Другой рукой возьмите яички как в чашку и начните их трясти, постепенно увеличивая интенсивность тряски. Трясите яички от трех до пяти минут. Смените руку и повторите.
3. Похлопывание яичек: Снова потрите руки друг о друга, пока они не станут горячими. Одной рукой поднимите пенис, а другой мягко постукивайте и похлопывайте яички, постепенно увеличивая темп и силу похлопываний. (Не делайте это слишком сильно. ) Выполняйте это три-пять минут, а затем смените руку и повторите с другой стороны. Похлопайте также по основанию пениса в месте крепления мошонки и по промежности.
4. Массаж путем местного давления на яички: Потрите руки, сделав их горячими. Одной рукой удерживайте пенис, а большим пальцем другой руки массажируйте яички круговыми движениями в обоих направлениях как минимум три-пять минут (100-300 раз) . Поменяйте руки и повторите в обоих направлениях 100-300 раз.
Все эти упражнения увеличивают сексуальную потенцию и производство гормонов, стимулируют энергию цзин и предстательную железу и накапливают энергию в пенисе и в нижних энергетических центрах. После выполнения этих упражнений вы можете заняться семенным гунфу для преобразования сексуальной энергии к высшим центрам. Если вы потеряете энергию при эякуляции, вы определенно не достигнете своей цели.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Не переусердствуй только)))
Остальные ответы
Можно воздерживаться несколько дней это увеличивает количество спермы при извержении, а так же увеличивает количество сперматозоидов в ней.
Кушай белковую пищу. Стакан сметаны с грецкими орехами, побольше орехов (проверено, помогает)
По себе знаю: тыквенные семечки (много цинка) и кальмары.
Люди советовали тут еще сметану с орехами. Одобряю.
Сметану можно полирнуть пивом
Не трахайся как можно дольше, потом таакое будет!!
Побольше мучного и сладкого.
отсоси сам у себя,помогает.
потму что человек любит себя больше чем остальных