Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы оцениваете свою жизнь? по десятибальной шкале?

Пользователь удален Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phantom Мастер (1727) 13 лет назад
Где-нибудь на 7. +-0.3)))
Остальные ответы
Алёна Григорьева Гуру (3207) 13 лет назад
Миллион баллов! А если по шкале-то 10 с +++++++-ом минимум!!!
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 13 лет назад
пока 8,но обязательно будет все 10 и больше
Радмила Мастер (1154) 13 лет назад
Да ниче так, местами отлично, короче то 8 то 9, все хорошо, но есть к чему стремиться.
Елена Профи (913) 13 лет назад
Девяточку, наверно ;) Мне всегда чего-нибудь не хватает.
Пользователь удален Гуру (3754) 13 лет назад
По десяти бальной затрудняюсь ответить. Мы, русские, привыкли как то всё как в школе, оценивать!
Поэтому, по пятибальной, - на троечку! ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!