Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете?Почему Модельеры(создатели женской одежды восновном мужчины?

Светлана Мастер (1149), закрыт 14 лет назад
Я имеею виду знаменитых Марок.?А в жизни за стилем в одежде следят в большенстве женшины?
Лучший ответ
Kусанечка Гуру (4783) 14 лет назад
небольшая поправка, почти все они - геи
у них какое-то гипертрофированное ощущение женственности, потому что они всю свою жизнь мечтали почувствовать себя женщиной, жить в этом женском мире...
а их мужской логический мозг более изобретателен в конструировании одежды, новых фасонов
в то же самое время они видят женщин со стороны, как мужчины, они создают одежду, вызывающую сексуальные желания у мужчин
+ они заботяться о том, чтобы их оdежда была удобна для повседневной жизни -- мужской практицизм...
СветланаМастер (1149) 14 лет назад
Обсалютно с вами согласна вы единственный человек Полностью ответивший на вопрос(на весь а не на первую часть) Спасибо. Удачи
Остальные ответы
Princess Мыслитель (5957) 14 лет назад
Некоторые мужчины талантливее некоторых женщин
Vinga Мастер (1475) 14 лет назад
Потому что именно мужчины оценивают наш внешний вид. И она смотрят на нас со стороны.
Дина Нырянова Гуру (3853) 14 лет назад
Потому что мужчины одевают женщи так, как им нравится.А нравится мужчинам -главная цель женщины.Поэтому дизайнеры мужчины пользуются успехом.