
Как забыть!!!

*** Знаток (468), закрыт 14 лет назад
сначала я задавала вопосы как вернуть парня после 3 лет отношений, а сейчас настолько устала бороться что хочу просто забыть его и не вспоминать!!!! но как??!!
Лучший ответ
Ольга Знаток (294) 14 лет назад
Если у тебя хоть немножко развито воображение,попробуй представлять ,что твой бывший парень находится перед тобой,а потом начинает уходить. Он отдаляется от тебя все дальше и дальше,превращается в точку,а потом совсем исчезает. Если ты будешь представлять это каждый день,то может быть со временем и отпустишь этого человека. В свое время этот совет психолога мне помог. Может поможет и тебе? Попробуй. Потому что до тех пор пока ты не отпустишь старую любовь,не появится новая.Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14857) 14 лет назад
Есть такая застойная песня Антонова - новая фстреча лучшая средства от адиночиства: и ничего другого доктора ыщщо не придумали