


Специи HoReCa прошу совет.
Ситуация следующая. Занимаюсь продаже специй (сегмент HoReca) т. е рестораны, кафе, логистические компании- поставщики.
Но, наша фирма вышла на рынок относительно недавно ( 15 лет занимались оптом до этого) .
И получается что всё уже охвачено и распределено. ХОТЯ цены у нас ниже а качество лучше.
Как быть в подобной ситуации? за счёт чего найти своего покупателя среди ресторанов, кафе?
Да с чего Вы взяли, что всё распределено ?
Сегодня в одном месте берут, завтра в другом.
Хотите наладить поставки в рестораны и кафе - устройте "рекламную акцию".
Но не простую ;)
Выдайте БЕСПЛАТНО 2-3 банки специй на каждое кафе или ресторан, с которыми хотите сотрудничать.
Желательно решать этот вопрос с шеф-поваром и директором.
Оставьте специи и свои координаты и ...ждите.
Если Ваши специи лучше других, да ещё и дешевле - 100% Вам позвонят ( но, на всякий случай, можете и Вы позвонить. вдруг Ваши координаты потерялись ).
Вариант №2
Расфасуйте свои прекрасные специи в удобные упаковки не большого объёма, и завоюйте эту нишу рынка.
А то в удобных баночках кроме специй "Santa Maria" в маркетах почти ничего и нет. Пакетики же удобными никак не являются.
Для начала нужно дать русское название фирме. Путиловские заводы, Треугольник, Елисеевский магазин, Руссобалт - известные русские бренды.