


ЗиД "Сова 200", карбюратор Jikov. несколько вопросов
ну, значится так:
имеется мотоцикл "Сова 200", карбюратор Jikov с обогатителем, где планка вверх поднимается.
1) сколько помню, минский у меня всегда гремел поршневой, даже после полной замены всех составляющих. с ЗиДовскими движками та-же хрень, насколько я понимаю? (гремит не сильно, даже тише, чем минский)
2) карбюратор закидывает свечу на раз-два, если сразу не завел - будешь до посинения дергать. в чем может быть причина? (свеча черная, богатит? )
3) пока работаешь ручкой газа примерно до середины ее хода, все нормально (прет как бешеная, обороты нормальные, не дымит) . когда выкручиваешь дальше половины - перестает набирать обороты, они даже немного падают, начинает сильно дымить, глохнет, после этого даже с толкача не сразу заводится.
4)из под гайки глушака отработка какая-то подкапывает слегка (за два дня капли три-четыре было) . должна вроде сгорать.. . или не обязательно?
на холодную заводится без обогатителя даже, с полтыка. генератор работает хорошо, фару кормит даже на холостых.
а вот на горячем двигателе уже начинаются приключения...
в смысле не с генератором, а всё, что было вше перечислено.. . генер - единственный отлично работающий агрегат)
промой поролоновый воздушный фильтр
не поможет — опусти дозирующую иглу
лей в бак 92-й бензин с двухтактным маслом в соотношении 1:50
Штота понаписано много, а толку мало.. .
Иков с обогатителем это видимо от Явы 350 638 Суть ясна? ? Нет?
Сова 200 см куб Ява 350см куб.. .
Отсюда мораль Для начала топливные жиклеры сделай сопоставимыми объему двигателя твоего моцоцыкла, а потом доложи о резултатах.
И четче, без воды.
попробуй поднять иглу в карбюраторе смотри как работает побуй методом тыка на каком делении лучше будет ..чешские карбы работу ведут отлично .если ничего не получается пробуй наш ставить к 161. масло из под гайки должно подкапывать но помоему много разбавляешь бензин маслом лей поменьше
иглу в заслонке опусти, воздушный фильтр смени