Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Работаю 3 года по уходу за пожилым (там дедушка 88лет

Работа легкая, хорошо у них жена отличная.. Но вот прогулка с дедушкой каждый день, довела меня до воспаление мозга. Я чувствую получила сильнейшую псих. травму.
Он пристает. . домагается.
1) мне еще не 100 лет меня можно прижать к стене.
2) вы еще не влюблялись в пожилого? , Ничего со временем влюбитесь
3) в лифте сказал - Я котенок хочу поиграть с вашими веревочками ( кофта у меня с капюшоном и шнурки свисали
4) без конца шепчет я влюблен и в лицо лезет, глаза сверлит вампирским взглядом и требует смотреть глаза-в глаза
5) Лезит руки целовать. . И смотрит в окно романтично ждет ( я видеть его не хочу не смотрю на окно а он психует
6) вытирает пот со лба об мою кофту. Наклоняется и лбом буц об мое плечо! типа мух отгоняет с лысины
7) в магазине сзади резко пристроился тереться, позорить меня перед людьми
8) безконечные комплименты по мелочи типа новая резиночка в волосах, кофты, косметику все подробно замечает и обсуждает
Я его попросила прекратить так себя вести. Он расстроился и на следующий день с сердцем попал в больницу. Когда он вышел, в лифте он полез руку мне гладить я сказала. Прекратите ко мне лезть мне не приятно! Он с испуганным лицом, даже руками закрылся типа шуганулся.
Он мне угрожает не буду в невесту играть, возьмет другую.
Правильно ли будет строго, на любое действие ему отвечать. Или бросить работу или как поступить, ? Что вы думаете об этом дедушке?

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

ООООооооооооооО!!!! Как ты можешь жаловаться на воспаление своего МОЛОДОГо мозга у которого ещё внутренние рессурсы энергией наполненны.. а дедуле каждый твой отказ новая морщинка шрамом на сердце ложится и прямиком в больничку?.. Ая-яй тебе!! !