Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз) срочно.. . а кто не может лучше не умничайте !!!

Ромка¤ Мастер (1804), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
если можно с подробным решением
Лучший ответ
Федор Павлов Ученик (224) 7 лет назад
№1
а) у'=40х+32
б) у'=син72х/кос35х=тангенс 20,45
в) у'=(7*кос21)/(7*син21)
г) у'=арксин3*х-2х*кос2
Ромка¤Мастер (1804) 7 лет назад
а в номере Г, как получился арксинус???
Федор Павлов Ученик (224) По теореме Чебышева.
Остальные ответы
Наталья Ученик (148) 7 лет назад
1 г
2 б
3 не знаю, не смог решить
Ромка¤Мастер (1804) 7 лет назад
тут не выбрать вариант а все решить надо!!!
Евгений Мастер (1248) 7 лет назад
1.
а) -2<y>-1
б) cos55
в) e6
г) sinu2