Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отзывы о шарараме

шуша Знаток (342), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Петя П Ученик (124) 9 лет назад
Игра прикольная! только её минус! Чтоб всё покупать нужна шарарам карта 150,200 руб. Но можно получать одежду за разные квесты там всегда есть квесты! Или получать одежду и мебель для домика за уроки в школе магов! Я вас в неё играю!
Остальные ответы
Флафи Аниматроник Ученик (104) 6 лет назад
Берегись просто так там банят! я админа назвал СУЧКОЙ! не в шарараме меня в рисовании забанили думаю навеки
Алексей Чуфранов Ученик (145) 6 лет назад
банят суки не за что в общемм ХРЕНЬ
1A_SCHOOL1319 Знаток (429) 5 лет назад
супер игра ну да банят но всеровно супер она крсачная яркая всей семёй играем просто класс не могу оторватся