Проверьте правильность написания логина и домена получателя.
Если это не помогает, то вы можете попробовать зайти в почтовый ящик с другого браузера:
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer
http://ie8.mail.ru/ Google Chrome
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Safari
http://www.apple.com/ru/safari/download/ Netscape
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Avant Browser
http://www.avantbrowser.com/ Если и через разные браузеры не получается, то попробуйте сделать следующее:
1.Очистите cookies в браузере. В Opera это можно сделать так: Инструменты - Удалить личные данные – Детальная настройка – Поставить галочку возле пункта «Удалить все Cookies». Этот способ плох тем, что потом на всех сайтах заново придется водить логин и пароль. Чтобы этого не случилось, можно сделать умнее. Заходим в Инстументы – Дополнительно – Управление Cookies – В длинном списке находим mail.ru и удаляем.
2. Очистите кэш вашего браузера
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache 3.Проверьте компьютер на вирусы. Очень часто бывает, что не только определенные сайты, начинают глючить, но и вообще могут быть проблемы с интернетом из-за этих вирусов. Скачайте последнюю версию антивирусной программы и скачайте последние обновления антивирусных баз, я бы посоветовал Касперского. Затем проверьте компьютер на вирусы на максимальном уровне защиты.
4.Обратитесь в службу технической поддержки:
http://win.mail.ru/cgi-bin/support 5.Возможно, на мэйле какие-нибудь неполадки или технические работы. В этом случае остаётся один способ – ждать. Подождите, возможно проблема исчезнет. Ещё попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре кнопку F5