
какие три города были присоединены к москве в 16 веке

ФАТИМА ДАУЛЕТОВА Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Afar Высший разум (250326) 7 лет назад
"Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал... " Вот список по годам : Руза (1504), Брянск, Почеп, Торопец, Дорогобуж, Мценск, Стародуб, Рыльск, Чернигов, Любеч, Новгород-Северский, Путивль, Гомель (1500 — 1505), Курск (1508), Псков, Изборск, Гдов, Остров, Опочка (1510), Волок Ламский (1513), Смоленск, Рославль, Велиж (1514), Рязань, Переяславль Рязанский, Белгород, Пронск, Перевицк (1521), Казань, Чебоксары, Сары-Тау, Елабуга, Синбир, Мамадыш, Жукотин, Самара, Тетюш, Алатур (1552), Астрахань ( Хаджи-Тархан) , Сарай, Маджары (1556).
Остальные ответы
matty228@mail.ru Ученик (183) 7 лет назад
Мурманск, владивосток, семферопль.