Мне непонятно почему христиане не должны служить в армии и защищать своих родных и близких, может растолкуете? (вн)
Апостол Павел на сей счет пишет: "Наша брань не против плоти и крови, но против начальства, против мироправителей тьмы века сего: духов злобы поднебесной" (Еф. 6:12).
Почти все войны были следствием стремления людей обогатиться за счет других или утвердиться в гордыне, господствуя над прочими народами.
Во всех этих случаях нападающих духовно возглавляет и руководствует "дух злобы поднебесной".
Священное Писание призывает нас к невидимой духовной брани – противостоянию диаволу.
Когда же тот силится подчинить нас себе, используя материальные средства – войска, военную технику, мы обязаны противостоять этому не только молитвой и упованием на Бога.
В защите Отечества от врага в этом случае и будет выражаться сущность нашей молитвы.
Обороняясь от нападающих и принужденный лишать их жизни, человек не преступает заповеди "не убий".
я так думаю... это непрально?
В древности, в обычной жизни, Православного воина мог довести до слёз 10-илетний ребёнок ...На поле боя, защищая Отечество, этот же воин дрался с противником, превосходящим его по численности в пять раз ...Вот вам "сухая цифирь" так сказать, выводы очевидны ...



А я вот просто не хочу служить. Вот не хочу и все. Я лучше вживую их буду защищать, чем где-то там, отдавая честь и тупея в строю. Смысла в этом НИКАКОГО не вижу. Мне эта страна ничего хорошего не сделала. СТИМУЛ для этого ребятам нужно давать и сделать это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почетным, а не просто тупым долгом.
Я думаю неправильно называться христианином и воевать с другим христианином из другой страны.
А в чем тогда христианская любовь или любовь к стране в которой живешь больше чем к человеку?
В Библии говорится, что служители Бога «перекуют свои мечи на лемеха и.. . не будут больше учиться воевать» (Исаия 2:4).
В «Энциклопедии религии и войны» говорится: «Первые последователи Христа отказывались от участия в войне и от военной службы» , признавая, что все это «шло вразрез с учением Иисуса о любви к своим врагам» (The Encyclopedia of Religion and War). Немецкий богослов Петер Майнхольд высказался о ранних учениках Христа так: «Считалось, что быть христианином и солдатом несовместимо».
Вы сами и ответили на свой вопрос словами апостола Павла: "Наша брань не против плоти и крови, но против начальства, против мироправителей тьмы века сего: духов злобы поднебесной".
На духовной войне христианин оттачивает свои внутренние качества и учится полагаться на Бога.
В защите Отечества от врага человек наоборот берет на себя решение восстановить справедливость, не позволяя Богу делать то что Тот должен делать: " дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. "(Рим. 12:19).
Кроме того на любой войне какой бы справедливой она не была приходится убивать, что не допустимо в глазах Бога.
Никто не вправе отнимать жизнь у другогго во имя чего этоо не было бы.