Игорь Назарчук
Мыслитель
(8756)
11 лет назад
без разницы у кого обслуживатся. Если ты такие тупые вопросы задаешь, то ты точно её ни прокормишь, не обслужишь как надо
Совет на будующее авто типа БМВ нужно покупать новыми, а не хоженые.
Если БМВ такое качество, то почему ты задаешь глупые вопросы.
Хотя говорят что у бех нет возраста, зато у них есть аммортизация. 10 лет машине. О чем тут еще говорить? . я в далеком 2004 покупал е46 купе из салона. Дорого, но она не ремонтировалась у меня за 3 года эксплуатации. потом взял Е39 2000 отездил 3 месяца и продал. насчитали за ремонт ходовой 2000 американских рублей
Alien Ka
Оракул
(65781)
11 лет назад
Очень дорого в ремонте, но те кто их покупает им это не очень утруждает .Обслуга не главная её проблема, дело в стоимости на детали с значком БМВ, а насчёт 5 модели БМВ она в обслуге и ремонте не дешевле Х5 го, а гонять, так и Х5 бегает не хуже так как он весь сделан на платформе 5 мoдели БМВ. но это для тех кто походу не в курсе У меня не было Х5, но я на нём катал шефа СТО 1,5 года
Dimoone
Оракул
(84031)
11 лет назад
качество у БМВ вообще очень среднее, а у Х5 вообще 55-ое место (Рейтинг надежности автомобилей TUV 2012). Безопасность тоже средняя, зато очень не средняя стоимость владения и обслуживания. Не новая еще хуже чем новая - затраты еще больше. Поэтому в цене бэхи теряют так же быстро как и китайцы.
Источник: задумайся кому ты её потом продаш?
Борис К
Оракул
(59377)
11 лет назад
Любая БМВ недешева в обслуживании.
Но это то, чем придется платить за кайф от езды.
В принципе можно и чуть экономить, если покупать неоригинальные запчасти, ведь некоторые вещи не так уж критичны, можно и неоригинал.
Дмитрий Колесников
Профи
(825)
11 лет назад
Х5 один из самых удачных кроссов но искать его нужно начиная от 800 тыс за 2003 и так по возрастающей а про обслуживание не у оффиц. даже если Вы в год проезжаете не более 20 тысяч, то каждое из 2х ТО включает (очень примерно) масло - 3 тысячи, салонный фильтр около 1500, масляный и воздушный 1000 + работа около 600р. Не реже раза в 10 тысяч надо чистить форсунки, а это еще от 1500, до 2500 тысяч. Примерно на 30 тысяч должно хватать колодок. Дешевые на Х5 ставить, значит потом потратить в 3 раза больше на диски и новые колодки. Значит еще 5 тысяч в год + 1 тысяча работа. Резина, как не старайся, но служит около 60 тысяч и комплект стоит около 40 тысяч. На 20 в год доля цены резины пусть будет 15 тысяч. Таким образом, даже при отсутствии поломок мы вышли на 35 тысяч минимум. Но машина, даже надежная, неизбежно ломается и затраты на ТО я не стал бы вообще включать в оценочный параметр. Вот ломаться Х5 по статистике хороших образцов может не более, чем на 30 тысяч в год. Но я подчеркиваю, что ломаться, т. е. происходит внезапный отказ типа течи в радиаторе или сгорает катушка или.... Износ рычагов, который происходит примерно через 30-50 тысяч, это уже под 15 тысяч с работой. И это не отказ, а планово - восстановительные ремонты, которые обеспечивают поддержание технического объекта на заданном уровне надежности. Кстати, именно непонимание самого понятия "надежность" заставляет многих людей просить сравнить по надежности разные автомобили. Это в авиационных полках можно сравнивать самолеты разных типов, где все самолеты эксплуатируются одними людьми одинаково. А как сравнивать машины у людей, которые совершенно по разному ездят и обслуживают свои машины? Короче, меньше 60 в год на Х5 рассчитывать с ТО не стоит.