Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать BMW X5 2000-2005 г. ? И действительно ли его так дорого содержать?

Гос Дэп Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Ну естественно если обслуживаться не у офф. диллеров.
Дополнен 11 лет назад
Парни спасибо большое =)
БМВ я хочу потому что я ЛЮБЛЮ БМВ! Это КАЧЕСТВО и САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕЗОПАСНОСТЬ!! ! Но позволить себе новую пока увы не могу, так что выбираю из б/у.
Дополнен 11 лет назад
Ну я же не новую бмв купить хочу, поэтому и задаю все эти вопросы, хочу знать что почем..
Лучший ответ
John Мастер (1378) 11 лет назад
Лучше X6, ещё дороже.
Остальные ответы
War monger Знаток (489) 11 лет назад
ну смотрите в серсисе всё ли в порядке с ним, а расход реально большой)
antonie deryabin Гуру (3444) 11 лет назад
лутше не брать совсем их и скидывают потому что они сыпаться начинают а запчасти недешовые....
Игорь Назарчук Мыслитель (8756) 11 лет назад
без разницы у кого обслуживатся. Если ты такие тупые вопросы задаешь, то ты точно её ни прокормишь, не обслужишь как надо
Совет на будующее авто типа БМВ нужно покупать новыми, а не хоженые.

Если БМВ такое качество, то почему ты задаешь глупые вопросы.

Хотя говорят что у бех нет возраста, зато у них есть аммортизация. 10 лет машине. О чем тут еще говорить? . я в далеком 2004 покупал е46 купе из салона. Дорого, но она не ремонтировалась у меня за 3 года эксплуатации. потом взял Е39 2000 отездил 3 месяца и продал. насчитали за ремонт ходовой 2000 американских рублей
Alien Ka Оракул (65781) 11 лет назад
Очень дорого в ремонте, но те кто их покупает им это не очень утруждает .Обслуга не главная её проблема, дело в стоимости на детали с значком БМВ, а насчёт 5 модели БМВ она в обслуге и ремонте не дешевле Х5 го, а гонять, так и Х5 бегает не хуже так как он весь сделан на платформе 5 мoдели БМВ. но это для тех кто походу не в курсе У меня не было Х5, но я на нём катал шефа СТО 1,5 года
Dimoone Оракул (84031) 11 лет назад
качество у БМВ вообще очень среднее, а у Х5 вообще 55-ое место (Рейтинг надежности автомобилей TUV 2012). Безопасность тоже средняя, зато очень не средняя стоимость владения и обслуживания. Не новая еще хуже чем новая - затраты еще больше. Поэтому в цене бэхи теряют так же быстро как и китайцы.
Источник: задумайся кому ты её потом продаш?
Т.Д.С. Мыслитель (8180) 11 лет назад
Вентли на круг дешевле выйдет.
Борис К Оракул (59377) 11 лет назад
Любая БМВ недешева в обслуживании.
Но это то, чем придется платить за кайф от езды.
В принципе можно и чуть экономить, если покупать неоригинальные запчасти, ведь некоторые вещи не так уж критичны, можно и неоригинал.
Дмитрий Колесников Профи (825) 11 лет назад
Х5 один из самых удачных кроссов но искать его нужно начиная от 800 тыс за 2003 и так по возрастающей а про обслуживание не у оффиц. даже если Вы в год проезжаете не более 20 тысяч, то каждое из 2х ТО включает (очень примерно) масло - 3 тысячи, салонный фильтр около 1500, масляный и воздушный 1000 + работа около 600р. Не реже раза в 10 тысяч надо чистить форсунки, а это еще от 1500, до 2500 тысяч. Примерно на 30 тысяч должно хватать колодок. Дешевые на Х5 ставить, значит потом потратить в 3 раза больше на диски и новые колодки. Значит еще 5 тысяч в год + 1 тысяча работа. Резина, как не старайся, но служит около 60 тысяч и комплект стоит около 40 тысяч. На 20 в год доля цены резины пусть будет 15 тысяч. Таким образом, даже при отсутствии поломок мы вышли на 35 тысяч минимум. Но машина, даже надежная, неизбежно ломается и затраты на ТО я не стал бы вообще включать в оценочный параметр. Вот ломаться Х5 по статистике хороших образцов может не более, чем на 30 тысяч в год. Но я подчеркиваю, что ломаться, т. е. происходит внезапный отказ типа течи в радиаторе или сгорает катушка или.... Износ рычагов, который происходит примерно через 30-50 тысяч, это уже под 15 тысяч с работой. И это не отказ, а планово - восстановительные ремонты, которые обеспечивают поддержание технического объекта на заданном уровне надежности. Кстати, именно непонимание самого понятия "надежность" заставляет многих людей просить сравнить по надежности разные автомобили. Это в авиационных полках можно сравнивать самолеты разных типов, где все самолеты эксплуатируются одними людьми одинаково. А как сравнивать машины у людей, которые совершенно по разному ездят и обслуживают свои машины? Короче, меньше 60 в год на Х5 рассчитывать с ТО не стоит.

катерина пушкарева Высший разум (155012) 11 лет назад
очень дорого содержать - они уже старенькие
Похожие вопросы