Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как быстро уснуть?

Знаток (384), закрыт 1 день назад
Дополнен 3 года назад
P.S. алкоголь не предлагать.
Лучший ответ
10 способов быстрее заснуть
-----------------------------------------------------------------------------------
1. Никаких экранов

Постарайтесь не смотреть на экран по крайней мере 30 минут перед тем, как ложиться спать. Так как это стимулирует мозг и заснуть станет значительно труднее. Исключением могут быть экраны, использующие технологию e-ink (такие как Kindle), а вот экранов с подсветкой стоит избегать.

2. Читайте

Чтение книги перед сном — отличный способ заснуть. Это доказанный и очень расслабляющий способ, который действительно работает. Хорошая книга поможет вам.

3. Приглушенный свет

Постарайтесь убрать все источники яркого света в своей спальне. Яркий свет предотвращает выработку мелатонина в мозгу — гормона отвечающего за сон. Также свет стимулирует работу вашего мозга, и чем его больше, тем больше понадобится времени чтобы задремать. Мой совет — поставить регуляторы освещения, чтобы вы могли изменять интенсивность освещения в вашей спальне.

4. Избегайте жирной и тяжелой пищи

Наш организм не может должным образом перерабатывать пищу, когда находится в лежачем положении — он устроен таким образом, что пищеварение идет, когда мы сидим или стоим. Переедание перед сном может вызвать нарушение пищеварения. Также, постарайтесь не есть жирного. Организму потребуется хорошо поработать, чтобы переварить все это, и не даст вам заснуть. Дайте ему по крайней мере 3 часа. Это значит, что если вы ложитесь в 10, то после 7 есть уже нельзя.

5. Избегайте алкоголя

Хотя алкоголь и поможет уснуть быстрее, тем не менее он ухудшает качество сна. Исследования показали, что алкоголь влияет на быструю фазу сна — наиболее спокойную часть цикла сна.

6. Дыхательные упражнения

Самое лучшее что можно сделать, перед тем, как пойти спать — это расслабиться. Если вы напряжены, или беспокоитесь о чем-либо — сделайте серию дыхательных упражнений. Просто лягте, закройте глаза и сосредоточьтесь на медленном и глубоком дыхании в течении нескольких минут.

7. Дневник беспокойств

Другой способ бороться со своей обеспокоенностью — иметь при себе дневник беспокойств. Возьмите тетрадь или лист бумаги и разделите его пополам. Перед тем, как идти спать, запишите все, что вас тревожит с левой стороны. Справа напишите возможное решение. Если решение не удается найти, запишите дату, когда вы вернетесь к этой проблеме снова. Это очистит вашу голову от беспокойств и вы сможете уснуть.

8. Отвлеките себя

Когда отвлекаешь себя чем-то скучным заснуть намного проще. Вот что вы можете сделать: посчитать в обратном порядке от 300 через 3. Это значит вы считаете: 297, 294, 291 и так далее. В конце дня, это достаточно сложная задача, но в то же время и довольно скучная, так что это работает. Отвлекая себя таким образом, вы выключите свой ум, который позволяет заснуть.

9. Избегайте кофеина

Все знают, что кофеин помогает вам дольше оставаться на ногах, поэтому его употребления нужно постараться избежать, перед тем, как ложиться в постель. Кстати, вы знаете, что кофеин имеет период полураспада до 8 часов? Это означает, что если вы выпили чашку кофе в 6 вечера, то он будет в вашем организме до 2 часов ночи. Это не слишком-то хорошо, особенно если вы хотите лечь спать пораньше. Лучше не пить кофе после 2 часов дня, чтобы лечь спать вовремя.

10. Горячая ванна

Старинный способ — принять горячую ванну. Только помните, что это займет как минимум час, перед тем, как вы пойдете в постель.
Остальные ответы
аудиокнижку в наушниках включи
слушать приятную музыку или читать пока глаза сами не сомкнуться
я иногда под звуки природы засыпаю-на просторах инета можно кучу таких скачать и так и вместе с музыкой)) )
Прими прохладный душ. Шторы закрой. Ложись, закрой глаза и считай баранов.
Нужно закрыть глаза и закатить зрачки кверху т. к. когда мы спим, то они находятся именно в таком положении. Ну и обязательно максимально расслабиться.
Уши заткни (как вариант музыка Энигмы или Дип Форест) . Глаза закрой. ..И Смотри вглубь темноты. Что видишь? ..нихера не вижу! - не поможет заснуть.. . У любого, даже малолетнего дурочка, прорисовываются картинки. Выдохни (Глаза не отКРЫВАТЬ!! ! -начинай заново... ) ...Сну важно понять, на каком образе вы концентрируетесь. Про это всё нарисовал Дон Хуан карлосу Кастаньеде. От себя добавлю - "улыбка перед засыпанием+улыбка после проснутия=ХОРОШИЙ ПЕРИОД ДО ЗАСНУТИЯ! " (я - сова) . Рассматривай картинки с закрытыми глазами ((глядишь чаго и и увишь) - как бабка говорила) . Всматривайся в свои закрытые Веки изнутри!
Hoolio GunМастер (2054) 3 года назад
Предыдущий Девченка метко Подметил - "закатывай глаза кверху"+плюс делай искусственый зевок (от себя). Вполне рабочая метода, хоть и искусственная. Тут позвонили - "Пуля в лоб - лучшее средство от бессоницы". А то я не знаю...