
Можно ли прекратить курсы химиотерапии?

Гуру (2678), закрыт 7 лет назад
Я прошла 3 курса химиотерапии, я больше не хочу возвращаться в эту больницу. Да, врачи говорят, что есть улучшение, но чего это стоит? Лечат одно, а портят в сто раз другое! Мне 20 лет, я боюсь, что потом я вообще с кровати не смогу встать. Есть ли у кого опыт в данной проблеме?
Лучший ответ
Дорогая заинька. Меня зовут виктория и мне 45 лет. Ровно три года назад, я была, в такой же ситуации как и ты. Прошла операцию, радиооблучение, и шесть курсов химио-террапии. Ответь мне, и я с тобой поделюсь опытом. Эти вопросы нельзя решать так открыто.
Остальные ответы
Моя подруга с меланомой отказалась от очередного курса химиотерапии. А все началось 10 лет назад. Пока жива.
Бог терпел и нам велел....Лечись так как советуют врачи,а то потом можешь пожалеть,что не стала продолжать лечение...Удачи тебе и терпения!
Не стоит отказываться от химиотерапии т. к этим добиваются ремиссию раковых клеток. а если вы прекратите то клетки могут расти дальше. Так что подумайте.