Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ты? Где ты? Почему ты здесь?

Мудрец (11656), закрыт 11 лет назад
Просьба не отвлекаться на социальные роли, биологическую и половую принадлежность, географическое положение и вместо того чтобы отвечать на вопрос "почему" отвечать на вопрос "зачем" - смыслов можно найти бесконечное множество.
Лучший ответ
Потерянная душа, ищущая ответы на свои вопросы. И, возможно, в вопросах стемящаяся найти ответ...
Остальные ответы
этот вопрос надо отправлять на ракете в другие галлактики :)
Я? Где? Тут? Ну и вопросики у вас.... Надо ж уважать нервную систему.. . * пошла плакать*
"на все вопросы не будет ответа... "
согласна с Секретом =))))
Я осознание, живу на Земле, ишу знание...