Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я не нравлюсь девушкам?!

василий Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Почему я не нравлюсь девушкам? ! Многие молодые люди задают себе такой вопрос. Что ж я вам отвечу на этот вопрос! Дело в том что современные девушки исщат себя мужчину а не мальчика. Но вы то знаете что вам не 15 лет. Девушка этого не понимает она думает что у тебя мало опыта и за душой не чего нет и не чего ей предложить. Ты смотришь в зеркало и видишь симпатичного парня но девушкам нужны страшные с толстой шеей в складках мужчина 35-45 а иногда и старше. Так давайте разберемся в чем же дело а дело в том что девушка считает что она в развитии опередила вас на многий годы. Но как известно что мы 16 догоняем и опережаем девушек в развитии. Это все во лишь стереотип навязанный нам в школе. А теперь давайте по рассуждаем что же есть в нем что нет в тебе!