Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я не нравлюсь девушкам?!

василий Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Почему я не нравлюсь девушкам? ! Многие молодые люди задают себе такой вопрос. Что ж я вам отвечу на этот вопрос! Дело в том что современные девушки исщат себя мужчину а не мальчика. Но вы то знаете что вам не 15 лет. Девушка этого не понимает она думает что у тебя мало опыта и за душой не чего нет и не чего ей предложить. Ты смотришь в зеркало и видишь симпатичного парня но девушкам нужны страшные с толстой шеей в складках мужчина 35-45 а иногда и старше. Так давайте разберемся в чем же дело а дело в том что девушка считает что она в развитии опередила вас на многий годы. Но как известно что мы 16 догоняем и опережаем девушек в развитии. Это все во лишь стереотип навязанный нам в школе. А теперь давайте по рассуждаем что же есть в нем что нет в тебе!
Как пишут на форумах сами же девушки про парней у нас одна цель в жизни затащить их в постель на первом свидании. Мы не зрелые нам только и нужно погулять как малолетка и развлечься. Но отнюдь не все такие есть люди которое хотят завести семью. Но не тут уж было появляется разведённый мужик 35 лет хающий свою бывшию жену какая она хреновая, а он такой пушистый. Девушка верит что он хороший добрый и честный и не подозревают что инициатором развода могла быть жена а не он. Редкий случай когда мужчина становиться инициатором развода. Как сказала мне знакомый психолог смазливые мальчики щас не в моде. Сайт знакомств обильная часть мужского контента возрастом от 35 до 45 считающий себя ещё молодыми то что их ровесницы жирные коровы которое не кто не станет с ней спать. И они же тоже склоняют к сексу все к одному. Дело в том что их страшная морда нравятся девушкам а твоя симпатичная мордашка им не интересна. многие девушки ищат себе про образ папы. Возможно отсутствие его в детстве. Кто нибудь замечал? что девушка живущая с мужчиной старше себя становиться похожа на женщину лет так 35 -45.
Почему так происходит мужчина влияет на девушку физически и духовно выжимает её до суха как старый мокрый носок. Дело в том что девушка не хочет проходить все этапы жизни со своим ровесником достичь в жизни успеха в месте. Так как у мужика старше она получит это на блюдце он будет для нее стараться выполнить все желания что бы она не ушла к более молодому оппоненту. Ещё девушки не задумываться какое может быть потомство от него. Есть вероятность если ты забеременеешь от мужчины старше себя лет так на 10 -15 а иногда и 20 что твой ребенок родиться с отклонением Шизофрении и синдромом дауна. Самый вероятный возраст для зачатия ребенка 24 года ей и ему. Но девушка этого не может понят так как они нас унижают и оскорбляют не оставляют нам шанса создать крепкую ячейку общества. Да и как можно любить мужчину у которого пивной живот морда как у алкаша. Надеюсь что вы не в обиде на меня все во лишь сказал правду. некоторые индивиду мы начнут оскорблять меня но я не подаюсь на такую ерунду так как считаю их не достойными людьми которое не смогли сохранить семью и найти компромисс с женой. Выбрали самый лёгкий путь. Таких мужиков я считаю педофилами которое не брезгают 15 -17 летними девочками. По ним плачет тюрьма где им и место. Спасибо за внимание Ну и как вам моя статья? Что можете сказать о ней и о теме что написана в статье мне очень важно знать ваше мнение?
Лучший ответ
Рина Гуру (3316) 10 лет назад
Ну мне если честно тоже не нравились парни которые почти такового же возраста как и я! Я познакомилась со своим мужем познакомилась когда мне было 14 а ему 18.И сейчас уже когда мы стали взрослыми (он конечно раньше))) Стали очень похожи, но я все таки похожа на свой возраст а он на свой!))) Когда мне было 18 мы уже жили вместе, и зарабатывали тоже ВМЕСТЕ, я знаю много девушек которые любят приходить на готовенькое! Мне очень интересно почему все мужчины считают что женщине нравится только богатые и красивые? Я думаю я не одна такая которая предпочитает финансово расти вместе с любимым человеком!
Остальные ответы
Хозяин Судьбы Оракул (73456) 10 лет назад
Твоя проблема в том что ты не знакомишься с девушками. Свой страх знакомства ты оправдываешь тем что якобы не нравишься им. Ты ЗА НИХ РЕШИЛ что якобы они хотят себе взрослого мужика и т. п. сказки.

Девушка - это человек. На 100% точно такой же как и ты. У нее есть мысли, взгляды, душа, потребности. ОНА САМА может решить, нравишься ты ей или нет, хочет себе старого или молодого. Не надо никогда за девушек решать что они хотят, ты делай свое дело - знакомься, предлагай пообщаться, узнавай людей. Тебе удивит, но очень многие девушки будут РАДЫ что ты с ними познакомился. И ты убедишься сам что все это говно которое ты себе придумал просто не существует.

Я полгода не работаю, болею какой-то неизвестной херней которую не могут вылечить, уже месяца два. В больнице познакомился с мега-офигенной, безумно красивой девушкой и я нравлюсь ей. И она в курсе моих проблем. Что бы было если бы я как и ты решил за нее, что "многие девушки ищат себе про образ папы. " ну или какую-нибудь другую хуйню которую ты себе придумал? ))) Я был бы одинок. Прикол в том что на самом деле в жизни все иначе, просто начни знакомиться с девушками, по человечески общаться, честно себя вести, открыто говорить что ты хочешь и думаешь и девушки сами будут решать как им относиться к настоящему тебе. Все будет норм.
Злата Ветрова Оракул (61497) 10 лет назад
а давайте рассмотрим на примере президента а?)
наташа журкина Оракул (58384) 10 лет назад
похоже на то. девушек вы не знаете
Sunset_Girl Мудрец (15078) 10 лет назад
ты за всех-то девушек не говори, несчастный, неприятно такую ересь читать, вообще в жизни всякое бывает
вон на макса галкина посмотри - и делай выводы сам
да многие персонажи со смазливым личиком - уже бывают как бы и не мужчины. .

Источник: тебе никто не давал права говорить такое о всех девушках.
Анна Варенник Мастер (1038) 6 лет назад
вот:
gadget-media.ru/meeting-website-1/
это попробуйте.
Должно помочь, в Вашей ситуации...
Удачи!;)
Марк Марк Оракул (77010) 3 года назад
Почему я не нравлюсь девушкам?! Но вот
и за то вас любят бабушки этих девушек!
Похожие вопросы