
собственно зашёл сказать всем споки! и спросить а оно собственно всё это вам надо?

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292), закрыт 13 лет назад
всем пока и до может нескорого!
Лучший ответ
Алинка Мудрец (10503) 13 лет назад
pochemu neskoro? ti kudi?
Источник: Vsego horoshego i sladkih snov :-))
Остальные ответы
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113232) 13 лет назад
ПакЕдаВа!...
Источник: А хрЕн еХо знАитт!...)) гЫ
Пользователь удален Гуру (4903) 13 лет назад
ну хоть в агенте тебя можно будет найти?
а мне надо.. как еще я смогу пообщаться с вами)))
Александр Павлов Оракул (95458) 13 лет назад
Пока! ! За мамками поедешь??
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69292) 13 лет назад
да завтра поеду! только омон лютует!
Александр Павлов Оракул (95458) Аккуратнее там! А если,не дай бог накроют(тьфу,тьфу,тьфу),тельник разорви на себе,наколочку на спине покажи-они еще и вёслами себе будут помогать-поскорее б свалить от тебя...:-))) Удачи!!!!
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
и те тем же и туда же:))))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Пока,хорошей ночки тебе ;)И до скорого!
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Блин,ну я же только зашла(((
Удачной ночи)))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69292) 13 лет назад
увы! завтра работа((
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
ну сморя что именно!!!! мне много чего нуна!!!!
Источник: особо долго не задерживайся!!!! хоть тортик привези)