
Можно изменять прошлой девушки? и сам понимаю что нельзя . А что тогда?

Пользователь удален Гуру (4733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Жаров Гуру (2682) 13 лет назад
Главное не изменять самому себе.
Пользователь удаленГуру (4733) 13 лет назад
соня не пережива себе не когда
Андрей Жаров Гуру (2682) Прошлому нельзя изменить.Ты просто не хочешь его отпускать.
Пользователь удаленГуру (4733) 13 лет назад
все идет по плану
Андрей Жаров Гуру (2682) С планом или нет это не важно)))Прошлое можно не забывать,но отпустить его придется рано или поздно.
Остальные ответы
Гена Омельченко Мастер (1006) 13 лет назад
Прошлая - бывшая девушка она есть не твоя девушка.
Значит можно спокойно гулять и "изменять"
Танюха Шмакова Мастер (2283) 13 лет назад
Если она "прошлая", то как изменять то, а?
Швец Катрин Мастер (2092) 13 лет назад
Возможно внетреннее чуство у тебя к ней осталось очень сильное...именно это тебя навевает на такие мысли
Одуван=) Гуру (2666) 13 лет назад
Внатуре....гуляй сколько хочешь
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
Бывшая уже не твоя , так что раслабся и гуляй
Anthony Гуру (4216) 13 лет назад
изменять (предавать) нельзя никого....но если она прошлая (бывшая) то это не измена....
вообще в жизни можно все, главное быть честным при этом....
Ольга . Мыслитель (8541) 13 лет назад
наверное прошлое..пока с вами поэтому думайте....когда догоните настоящие поймете...