Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дождь всегда начинается в пятницу?

Григорий Фомин Мастер (1122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120767) 13 лет назад
потому,что понедельник начинается в субботу
Остальные ответы
Алексей Бойко Мастер (1013) 13 лет назад
незнаю у нас в четверг начался
Кузнецова Евгения Мастер (1914) 13 лет назад
Потому что зубная боль всегда начинается в субботу вечером))
Valkiria0781 Мастер (1499) 13 лет назад
Чтобы в выходные народ сидел дома и занимался домашними делами: готовка, уборка, стирка!
Mike O Мудрец (19075) 13 лет назад
Потому, что мы не ждем его, а он приходит когда вздумается.
Наталья Знаток (435) 13 лет назад
чтобы испортить выходные...=(((((
Ельза Гуру (3305) 13 лет назад
Это примета пятницы,а иначе бы, мы ее нераспознали бы
Юлия Никитина Гуру (2658) 13 лет назад
Дождь??? у нас в среду снег валил...
Наталия Гуру (4674) 13 лет назад
Не всегда. В четверг был, ночью шёл.
нет Мастер (1009) 13 лет назад
не всё коту масляница!!! ПОра уж и осени настать! "))
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Не согласен, у нас ещё вчера начался !
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Если будет дождь, если мой самолет не взлетит -
Я останусь здесь целовать твои руки.
Если будет гроза, я закрою глаза,
И останусь с тобой. Может быть, навсегда...

Верь моим словам. Верь моим словам...
Даже если я скажу, что я люблю тебя.

Если будет дождь, я останусь с тобой навсегда -
Целовать твои мокрые руки.
Если самолет не взлетит, если будет гроза,
Мы закроем глаза, может быть, навсегда...

Верь моим словам. Верь моим словам...
Даже если я скажу, что я останусь здесь...

Если будет дождь, если будет гроза,
Я останусь с тобой, я закрою глаза...
Если будет дождь, если мой самолет не взлетит -
Я позову тебя,
Жизнь прожив за день, самый светлый день.

Как нежна твоя рука, как чисты твои глаза...
Дождь умоет мне лицо, ветер унесет меня...
Ветер унесет нас в ночь, каменную ночь...

Верь моим словам. Верь моим словам!
Даже если я скажу, что самолет не взлетит.

Верь моим словам. Верь моим словам!
Даже если я скажу, что будет дождь...

Геннадий Гуру (4500) 13 лет назад
Все плохие дела начинаются в пятницу. Вспомните: и Гитлер начал Вторую мировую в пятницу.
данила травкин Гуру (2523) 13 лет назад
в рабочую неделю на погоду внимания не обращаешь, а перед выходными совсем другое