
Девочки, а вам самим вообще доставляет удовольствие делать минет. Сам процесс

Skorp Гуру (2747), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (920250) 13 лет назад
Да. И разнообразить его люблю.
А почему интересуешься?
SkorpГуру (2747) 13 лет назад
А просто я много знаю о ваших притворствах во время секса))) Я как-то раз зашел на женский форум и аж страшно стало))))))) В постели почти никто не получает должного удовольствия((((
Desola Искусственный Интеллект (920250) Вполне возможно. Я тоже через это прошла. Главное, не бояться, не стесняться и не заставлять себя. Тогда кайф начинаешь получать от того, что раньше считала аморальным и запретным. А минет мне действительно нравится делать, хотя было время, когда я сталась избежать этого. Аппетит приходит во время еды. :-)
Остальные ответы
Стаська Мудрец (12583) 13 лет назад
если бы не нравилось то не делала бы
SkorpГуру (2747) 13 лет назад
Да кто вас знает!)Может кто-то просто медвежью услугу оказывает))))
Светлана Хайретдинова Мастер (1424) 13 лет назад
Конечно. Не нравился бы процесс заставили бы вы нас им заниматься:)))))))))))))
Ирина Хелая Мастер (2019) 13 лет назад
Доставляет конечно, тем более любимому мужу!
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 13 лет назад
мне милому все нравится делать и минет не исключение,это приятненько
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
Всегда приятно делать приятное мужчине. Особенно если мужчина тебе приятен. :-)
Аллочка Гуру (3949) 13 лет назад
Да... очень, главное что бы правила гигиены соблюдались.