
Кто уже понял в чем смысл вашей жизни, может поделитесь информацией

МИЛА Мастер (2285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аллочка Гуру (3949) 13 лет назад
Смысл,жить так как мне хочется,и не быть никаму чемто обязанным.
Остальные ответы
Мак Трахер Гуру (3390) 13 лет назад
В жизни нет смысла. Нужно просто жить и постараться дать как можно больше и навредить поменьше
Skorp Гуру (2747) 13 лет назад
Я думаю таких не найдется здесь....да и раздел не тот)
Пользователь удален Мастер (1025) 13 лет назад
на текущий момент в продолжении рода!
Ксюшик Мыслитель (7314) 13 лет назад
Смысл моей жизни- это радоваться жизни и быть счастливой!
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Будут свои дети поймешь....