Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье для вас в чем?

Александра Мудрец (16877), закрыт 13 лет назад
Счастье не в том, чтобы иметь то, что хочешь,
а в том, чтобы хотеть то, что имеешь????
Лучший ответ
Mademuazel coco Знаток (262) 13 лет назад
Счастье это когда я рядом с Димой, а в кухонном шкафу всегда есть булка!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (367) 13 лет назад
Когда любимый мирно сопит рядом,а я смотрю TV
Queridа Мудрец (10502) 13 лет назад
Для меня счастье то, что со мной мои близкие и любимые люди.
дерзкая строптивая Мыслитель (6672) 13 лет назад
когда на душе мирно, спокойно, светло А причин для этого может быть много