Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как изменились модераторы за год существования ОТВЕТОВ?

Богиня Красотищи Гуру (4805), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а то что это мы только о себе
Лучший ответ
Gabriel Grey Гуру (3490) 13 лет назад
Они стали умнее и проницательнее.
Раньше почти все накрутчики оставались безнаказанными.
Но теперь страдают не только накрутчики, а и честные люди.
Некоторых забанили и оштрафовали несправедливо.
Может они и продвинулись, но немного.
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 13 лет назад
Постарели на год, видимо.
Те модераторы из числа участников, что я знаю, вроде бы не изменились. Но вершат судьбы участников в основном штатные модераторы, которые остаются инкогнито. Они, видимо, остались теми же, что и были