
СКОЛЬКО У ЧЕЛОВЕКА МОЖТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИХ ЕМУ ЛЮБОВНИКОВ? У кого - какой опыт? Делитесь ! :))))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еличек Мыслитель (5646) 13 лет назад
За всю жизнь только 2 было
Остальные ответы
Олеся В. Мастер (2024) 13 лет назад
Огромное количество! Надо искать. Из моей кучи может было парочку никаких, а в основном я довольна. И волки сыты и овцы целы!
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Пока не знаю....мож и скажу лет так через ...цать))))))

Den Ученик (107) 13 лет назад
Мне кажется идеал: когда у тебя одна постоянная девушка. Одна постоянная любовница и третья постоянно меняется
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
гагаш как тебе сказать!!!были конечно такие от которых я был в восторге!!!были такие что даже на расстоянии я чувствовал что это то что мне надо!!!!но ведь всегда интересно может есть что то лучше!!!!вот и нахожусь в постоянном поиске)))))))))))