Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болельщики *****\_ЗЕНИТА_/*****, дайте о себе знать!!!

Nikolay098_SPb Профи (798), закрыт 13 лет назад
Кто пойдёт на матч с Локомотивом?
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Я вас поддержу из далека((
Источник: ЗЕНИТ чемпион!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1046) 13 лет назад
Ну пойти врядли а вот смотреть буду.
Тимоха Мастер (2357) 13 лет назад
Я не поеду папа работает!
Ванька Мыслитель (8279) 13 лет назад
Я ТУТ!Во-перых у нас матч в гостях!И уже поздно собираться,наверное!
Источник: Зенит
Пользователь удален Гуру (3264) 13 лет назад
Зинки всех подворотен объединяйтесь!
Серьезно: бомжи решили объединиться!Это же маразм!
Пародокс:За бомжей счегодня платит Газпром!
Объединяйтесь,суки!Вас ждут в везде.
ЗлойВысший разум (104512) 13 лет назад
Завали хлебало. Когда ковбои разговаривают - лошади молчат. В стойло! И - молча!
Nikolay098_SPbПрофи (798) 13 лет назад
ты бы видел как чурки ишаков удолетворяют!!!