Требуется помощь моториста, вопрос далее...
Всем добрый вечер, ситуация следующая, мотор классика 2103,был перегрет, после дефектован, была произведена замена гильз, замена цпг, всех вкладышей, головка шлифована ровным диском (делал сам) клапана притерты, в чем собственно проблема, собираю мотор, новая прокладка ГБЦ, голову протягиваю динамометрическим ключем 100ннм, подключаю все трубки охлаждающей жидкости, и оп-ля, у меня вся жидкость идет в поршня, причем мотор даже не запускал, а льет так, как будто я напрямую через свечу лью, три раза снял голову, поменял две прокладки, просто уже не знаю что делать, обнаружил одну проблему, когда делали перегильзовку, гильза 4цилиндра выступает на 0,03 примерно, может ли это быть причиной утечки ох. жид. в цпг??? и какие вообще могут быть причины, и с чего начинать? могло ли при перегреве повредить блок или голову?
Дополнен4-3-2,мотор под наклоном, может и в первый тоже лило, да гравитация не позволяет, что делать?)
Буду пробовать, по прокладке вроде все ровно...
Направляющие в норме, клапана не болтаются.
линейку стувил, погрешность есть но не значительная, микрон 5 может, и то это еле заметно... на 3-2 цилиндре гбц
Да, видно неплохо поджарил. Повело башку серьёзно, а ты ещё и камушком коромысло выбил. Строгать фрезой надо было и опрессовать вначале.
Проверь компрессию по цилиндрам-этим ты
значительно сократишь круг поиска проблемы.
Отверстия направляющих втулок внимательно осмотри. Вот эта фраза настораживает : головка шлифована ровным диском (делал сам) , плоскость проверку прошла?
Во первых наверно ты уже понял что либо блок либо головка имеют какую-то выступающую часть которой не должно быть, больше не экспериментируй с затяжкой, возьми какую нибудь тонкую бумагу аккуратно приложи между гововкой и блоком, посмотри где остались следы в идеале бумага должна равномерно прижиматься. Внимательно изучи прокладку где она больше всего вдавлена.
ТЫ напиши конкретно в какой цилинд льёт