


Помогите. пожалуйста!
Помогите с анализом вот этого стихотворения: Зинаида Гиппиус ИГРА Совсем не плох и спуск с горы: Кто бури знал, тот мудрость ценит. Лишь одного мне жаль: игры.. . Ее и мудрость не заменит. Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете. Она всегда - ни для чего, Как ни над чем смеются дети. Котенок возится с клубком, Играет море в постоянство.. . И всякий ведал - за рулем - Игру бездумную с пространством. Играет с рифмами поэт, И пена - по краям бокала.. . А здесь, на спуске, разве след - След от игры остался малый. Анализ нужно сделать примерно по такому вот плану: 1. Место, занимаемое в творчестве писателя. 2. Творческая история стихотворения. 3. Основная тема. 4. Смысл названия. 5. Лирический сюжет и его движение. 6. Композиция. Основные структурные части. 7. Основные настроения. Тональностьстихотворения. 8. Главные мотивы стихотворения. Опорные слова, их передающие. 9. Лирический герой. Его совеобразие, способы его самораскрытия. 10. Лирические персонажи. (если есть) . Их переживания. 11. Позиция автора, передача его переживаний. 12. Музыка стихотворения. 13. Ритм и размер. 14. Рифмовка. Характер рифмы. 15. Лексика. Языковые выразительные средства (тропы) 16. Поэтический интаксис (риторические вопросы, риторические восклицания, обратный и прямой порядок слов и т. д. ) 17. Звукопись (аллитерация, ассонанс) 18. Идея стихотворения, выявленная в итоге анализа. 19. Отзывы критиков. 20. Звучание стихотворения в ниши дни. спасибо заранее.
хм. 1 и 2 найди из автобиографии, 3 рассуждение над значениями слова игра Ой не знаю
зачем учишься??? НЕ понимаю, если не можешь делать это сам(а) ТО и не надо... на что расчитываешь????что кто-то за тебя все сделает? нда...
у тебя все вопросы - эт мольбы сделать за тебя твое домашнее задание. неужели, тебе самой не неприятно от осознания того, что ты не можешь делать домашнюю работу. неужели, ты о себе такого низкого мнения?