
Почему Н. Новгород называют городом разврата?

З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бутенко Евгений Гуру (3764) 13 лет назад
Не знал-не знал... Я итак давно хотел этот город повидать, а теперь это желание многократно усилилось!! А в тебе умирает отличный маркетолог и пиарщик!!!
Остальные ответы
Ascauth Мыслитель (8776) 13 лет назад
целки бегают по дворам всё
Пират Мудрец (19717) 13 лет назад
Какая интересная инфа! ;-)
Вячеслав Мудрец (10021) 13 лет назад
Вот уж не знаю, не был.. . А правда - почему?
Абакум Крапива Мудрец (16822) 13 лет назад
Там Немцов погубернаторствовал, до сих пор его дияния живут в народе.
В то время такие как он комсомольцы публичные дома обустраивали.
Пользователь удален Профи (866) 13 лет назад
это только тебя так кажется,сейчас нет городов,где нет разврата!!!