
В меня девушка влюбилась! Названивает, поджидает, подарочки дарит! Красивая очень! Но у мну ведь муж есть.. (см. вн.)

Екатерина Л. Просветленный (31407), закрыт 13 лет назад
Да и не лесбиянка я.... не тянет меня к ней... Че делать то?? Как отшить поласковей???
Лучший ответ
Илона Просветленный (34651) 13 лет назад
так что сон о лесби с ''невкусной киской ''был в руку !;))Если не досаждает, пошто отшивать... пущай лубит. сделаи человеку приятное. позволь себя любить.)) ето ведь приятно. льстит также, тем более что красива. просто скажи что саму к девушкам не тянет и можешь предложить просто дружбу. делов то !;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
а ты ей как все есть так и скажи
Еличек Мыслитель (5647) 13 лет назад
скажи при встрече что оч спешишь к любимому мужу
Smartik Гуру (2516) 13 лет назад
в чем трабл. Если бы ко мне мальчик приставал, я бы ему яйца пообрывал
Anna Ponomaryova Мыслитель (5467) 13 лет назад
Привет, Катюш))) Мне сегодня в агент тоже начала писать девушка, Анечкой называет и все такое, приятно но не по себе)))) а красивая такая))) вот тоже думаю как бы не обидеть? ну у тебя по-серьезней)))) может сказать что семья рушится? может пожалеет?
Екатерина Л.Просветленный (31407) 13 лет назад
Привет, Ань!)))Прямо проблема целая!)))))))Так жалко мне ее-вижу как мучается!В рот мне заглядывает!А меня поэтому совесть грызет!Дурацкая ситуация вообще...Агент-еще куда ни шло, а у мну то в реальности все....
Петр Банашко Мастер (1450) 13 лет назад
А точно не хочешь попробовать ???
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Как есть, так и скажи. Должна понять.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Не получится поласковей.
Настырная порода.
Анюта Просветленный (34824) 13 лет назад
ой не знаю.. меня только в агенте девушки домагались.. я просто игнорировала...