Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

OpenGL и Visual Studio 2012(Нужна помощь!!! SOS)

Привет всем!
Возникла проблема при подключении OpenGL в Visual Studio проект.

Все делал по инструкции:
1. glut.dll и glut32.dll закинул в папку system32
2. glut.lib и glut32.lib закинул в папку с Lib в Microsoft SDK's
3. Там же в папку GL закинул файл glut.h
4. Создал проект Win32 Console Application(пустой) .
5. Создал там файл (main.cpp)
6. Зашел в свойства проекта в Linker добавил три библиотеки opengl32.lib glut32.lib glu32.lib(добавлял их таким образом что на каждой строчке одна библиотека то есть написал opengl32.lib нажал ENTER и следующие также)
7. Сохранил изменения.

после компиляции (в режиме дебагера и релиза пробивал) на других компах просит glut32.dll - так уж и быть закинул его в поточный каталог программки - далее опять ошибка - попросило MSVCP110.dll - закинул и его - но ошибка типа "..\MSVCP110.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить.... ".

комп на котором писалась программа - Windows 7 x64(Visual Studio 2012) на котором проверялась - Windows 7 x84(Visual Studio 2010 Express)

помогите плиз что делать и как компилировать правильно чтоб работало на всех ПК....

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Чтобы программы созданные в VS2012 работали на других компьютерах, нужно поставить на них Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30679

Другой вариант -- использовать статические runtime библиотеки:


Тогда на других компах ничего ставить не надо.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Нä скöлькô пôмню обсуждали тут уже, используй - mwfix

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Самое простое решение: