Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие из новых кинофильмов стоит посмотреть?

ДИМАРИК Мастер (2092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2002 Гуру (2547) 13 лет назад
Бой с тенью2-остальное как то мне не интересно
Остальные ответы
Алексей Ордахов Знаток (284) 13 лет назад
Я те советую посмотреть "Обитель зла-3" хоть и скоро выйдет.
Алиса Савош Мудрец (11092) 13 лет назад
Посмотри следующие фильмы, точно не пожалеешь:
"Чак и Ларри: Пожарная свадьба"
"SuperПерцы"
"Лак для волос"
"Порок на экспорт"
"12"
"Секс и 101 смерть"
"Дневники няни"...