Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти хорошего продавца в киоск? Или как воспитать хорошего продавца?

Пользователь удален Гуру (2680), закрыт 17 лет назад
Сегодня в очередной раз прослушали диктофонную запись работы продавца в нашем киоске. Результат- увольнение. Жесткий обвес покупателей, обман, хамство. При этом зарплата достойная. Не знаю что делать. Уважаемые, поделитесь опытом!
Лучший ответ
N Мастер (1452) 17 лет назад
Если человеку нужна работа, он будет работать в силу своих возможностей и знаний, но вот загвоздка, у продавцов знаний немного и на эту работу идут они по тому, что делать не умеют больше ничего. Возьмите с образованием, Высшим.. . Обратитесь в службу занятости со своими требованиями к личности продавца.. . Но, дествительно, нормальный человек купится только на хорошую зарплату.
Остальные ответы
MIXXA Профи (703) 17 лет назад
Продавцов честных не бывает. Это миф. Обман, хамство. . имхо культурный человек не пойдет работать в киоск. Что в Вашем понимании достойная зарплата? Я знаю, что воспитанные, образованные идут менеджерами по продажам на з. п. от 30тр.
ИринаГуру (3854) 17 лет назад
Сразу видно, что жизнь Вас не била. Сладко едите и мягко спите. Я встречала таких как Вы, снобы презирающие всех и вся, мол "у меня два высших образования, я в министерстве работал", а потом прятали глаза потому, что приходилось на хлеб без масла зарабатывать грузчиками и уборщицами.
Ирина Гуру (3854) 17 лет назад
Я сама когда-то работала продавцом. По собственному опыту могу сказать, что работодатель, который изначально отрицательно относится к своему работнику, заранее видя в нём вора и хама, как магнитом притягивает к себе именно таких. Действительно честного человека насторожит частая смена продавцов в киоске. И ещё, возможно Вы предпочитаете экономить на зарплате и берёте на работу приезжих (не важно в каком городе Вы живёте), которым не страшна потеря работы, главное хапнуть как можно больше денег и вернуться побыстрее домой.
California) Знаток (264) 17 лет назад
мда.... типа покупатели.... не хамят.... я канешь.. . не продовец.... но. . если товар. . плох.... то все наезжают на продовца.. . хоть он и не причем...
chmoto wy liohay Гуру (3689) 17 лет назад
А почему бы просто показательно не повесит камеру, хотябы вэбовскую и предупредить заранее продавца, что все постоянно под контроллем. А также, предупредить, что хамство и воровство не приветствуется.
Под мыслью постоянного контроля продавцу обрежуться крылья фривольности.
Но ведь под постоянным страхом никто долго не будет работать, поэтому прийдеться ежеквартально, за хорошее поведение продавца примировать (Вы же все видите) - вот вам и стимул к качесттвенному труду.
Похожие вопросы