
только что пришла со спектакля "Территория" с Д.Нагиевым и И.Лифановым....не ожидала....

Ксения Чугунова Гуру (2782), закрыт 13 лет назад
что они там голые будут....впечатлило....ну и конечно рассмотрела я со второго ряда Нагиева. Он и раньше мне казался секс-символом....но абсолютно голым на расстоянии 5 метров я его никогда не видела. ШИКАРНО!!!!Тело, мышцы, загар, аккуратно выбритый лобок....
И сама постановка со смыслом....
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40596) 13 лет назад
Ну вот, после твоего теперь у девочек слюнки потекут....:))))))))))))
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
ой какая ты умничка! а где проходит этот спектакль! ? тоже хочу сходить!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Ты гляди как гримёр постарался-выглядит как настоящий, а резина-резиной...
Источник: Мысли бывалого