Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте хорошую книгу о жизни

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Могу предложить пару вариантов:
Пауло Коэльо "Алхимик",очень мудрая и философская книга,заставляет задуматься,а не просто "проглотить" книгу.
Рэй Бредберри "451 градус по Фаренгейту",хоть и фантастика,но достаточно философская.
Солженицын "В кругу первом",я прочитала её,когда мне было 15,мне понравилось,она достаточно "жесткая",но правдивая.Там описана тюремная жизнь парт заключеных,писателей,поэтов,описаны их мысли,то чем они живут и выживают.
Остальные ответы
почитай Ги Де Мопассана, советую, мне нравится
"11 минут" Паоло Коэльо. "Открытое письмо молодому человеку об исскустве жить" Андре Моруа. Вообще рекомендую почитать всего Моруа. Грамотный дядечка. Над его книгами хочеться рыдать.
Евгенией Гришковец "Рубашка" СУПППЕРР!
А я не буду оригинально, и назову Достоевского. Вот где действительно задумываешься
"Квадрант денежного потока" Роберт Кийосаки
Могу только классику посоветовать: Гроссман "Жизнь и судьба", Солженицын "Раковый корпус", Хемингуэй "По ком звонит колокол"... Попробй Ефремова почитать, "Таис Афинская". В принципе она о Др. Греции, но может, тебе понравится (скоропалительный вывод из фотографии-образа...:)))
В свое время очень понравился Соммерсет Моэм "Подводя итоги".
Если о нашей жизни, то очень хорошо читать Викторию Токареву - хочется смеяться и плакать одновременно. Кажется,что она смотрит твоими глазами на мир. И заставляет думать, думать... и все о них - Жизни и Любви, Смысле Жизни и зачем мы здесь...
Духлесс, Минаева это про нас
Читала почти все из вышеперечисленного, действительно Моэм, Токарева, обожаю! А еще обрати внимание на Ричарда Баха, Анхеля де Куатье и Мураками. Все их книги потрясают, окрыляют и делают жизнь прекраснее! Чего не могу сказать о Коэльо, пожалуй только Алхимик чего-то стоит. Прочитай, хотя бы, те же "11 минут" для сравнения.
Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества". Очень рекомендую
Кундера "Невыносимая легкость бытия"
иди на lib.ru и читай всё подряд в разделе русская классика. Достоевский, Толстой, Гоголь и проч.