Унижают в школе. Всем поднадоевшая тема.
Здравствуйте всем, меня зовут Павел, мне 13 лет. Наверное вы уже слышали много историй про людей, которых унижают в моём возрасте (7 класс) . Я программист. Зрение плохое, но очки только вдаль. Довольно умный, как говорят, для своего возраста. Но есть в моём классе (и некоторые в других коллективах, в отряде и т. п. ) люди, которые считаются так сказать крутыми и позволяют себе унижать меня, зная, что я не могу дать отпор. Любые попытки ответить выглядят нелепо. Больше всего мне не нравятся люди, которые, пользуясь физическим превосходством, издеваются надо мной психически (ну и физически естественно) . Подскажите, что мне делать. Если что, с 1 августа записался в тренажёрный зал. В моём классе их только трое. Я уже сдруживался с ними, но это закрытая дружба, не настоящая, я не хочу фальшиво дружить только из-за страха. Буду очень благодарен всем советчикам. Прошу не советовать обратиться к родителям и другим взрослым. Это уже проходили. Родные у меня не психологи и я не могу им рассказать всю иронию ситуации, да и они толком не помогут. А если жаловаться, ещё больше загнобят.
Есть хороший способ. Бери что то тяжелое в руки и сразу бей обидчика в голову. Главное что бы это было очень быстро и неожиданно. И никогда никого не предупреждай о том что ты хочеш сделать. Знаю что скажеш. А что будет потом? Потом этот идиот десять раз подумает прежде чем к тебе подойти. .