
Девушки вам нравятся парни с побритыми волосами в области члена! Парни а вы бреетесь?

Мастер (1411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бреюсь периодически, особенно летом. И, должен заметить, весьма приятные ощущения в сексуальном плане ))) А колется только поначалу - потом привыкаешь.
Остальные ответы
Я считаю что мужчина должен быть с растительностью, а бритый он уже не мужчина (за исключением лица)
Я пыталась однажды заставить своего бывшего побриться ТАМ. Не получилось. Говорит, что будет колоться. Он ходит в один крутой фитнес-центр и говорит, что среди мужчин это встречается и довольно часто. Брейся, ничего страшного:)
нет,не нравится.Не надо ,конечно,мхом зарастать,но брить начисто мужику-просто смешно.
По-моему лучше бриться.Так приятнее и удобнее делать минет
А тебе нравится когда у девушки там всё волосато?
И вообще чистота залог здоровья!!!
И под мышки тоже надо держать в чистоте, т.е. делать эпиляцию.
Ведь как приятно, когда от мужчины не несёт потом....
Ты ведь летом каждые 2 мин. в душ не ходишь?
Я прова или где?
Ой как нравится!
приятно когда о себе заботятся
Дело привычки, но летом просто необходимо! Подумайте о ближних!!!
Для меня необходима побритость на моём любимом члене)
я брею и там, и под мышками! в области члена сильно колется, но терплю! потому-что так и красивее, и партнерше нравиться!