
Вот и безсонница... Это к старости?

Такая Какая Есть Просветленный (30178), закрыт 14 лет назад
Доброй ночи!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5672) 14 лет назад
На том свете отоспимся !
Источник: Доброй ночи.
Остальные ответы
Элегия Мыслитель (9729) 14 лет назад
Не-е-ет!!! Это к побегушкам по танцушкам! В ночной клуб со стриптизом.
Валерий Кольцов Гуру (2589) 14 лет назад
Нет tanya , просто ты выспалась....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 14 лет назад
А вот и ты! Это ты удачно зашла!
Источник: ))) приветик, а у меня что-то голова побаливает (
Такая Какая ЕстьПросветленный (30178) 14 лет назад
Ян, рада видеть
шо,,,бейла Мудрец (15354) 14 лет назад
не всегда безсонница это плохо-главное ЧЕМ заниматься в отведенное природой время