
Ночки вам уже, Взрослые! ! Умничать не буду, спрошу просто - вы счастливы?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
приветик котена.. он сей4ас о4ень далико.. наверно нет:(
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Привет, моя дорогая!1))
Ты даже не представляешь, КАК я тебя понимаю...(((
Но, значешь, а я все равно счастлива....его любовью ко мне..Хотя так часто плачу..Потому что он так далеко...))
Остальные ответы
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
Да!!!!
Мы СчАсТлИвЫ!!!!
По тому что у нас есть ты!!!!
Лихо подмазался????
Источник: Чмоки!!!!
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Абсолютно счастливыми могут быть только идиоты !
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
Счаслив, еще как, но хочется большего
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 14 лет назад
аха)))))) и с мужем очень повезло)))он очень,очень...оооооооооооооооочень хороший)))))
Источник: чмоки)))спокойной ночи,сладких снов))