
а ВЫ зарплату любите получать, крупными купюрами или средними?

krisyatina Мыслитель (8344), закрыт 14 лет назад
вчера получила з. п. купюрами по 5000.так обидно стало, их всего 5 штук! а как по 1000,так 25!до сих пор расстраиваюсь!
Лучший ответ
Девушка Мастер (1114) 14 лет назад
без разницы,все равно тратить!!!!
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21783) 14 лет назад
я люблю чемоданами, с купюрами по 5 тысяч.. . НО вот, сцукО никто не хочет так плаить!
MelNIK Оракул (56963) 14 лет назад
не по червонцу круче
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
были бы деньги хоть какие бы взял!
Пользователь удален Мыслитель (5956) 14 лет назад
Во блин, тут бляяяя бросили 6000 т р. вот пи....ц и радуйся, а ты ёёппп растраиваишься
Сходи в банк разменяй...
Пусть тебе мелочи полный трусы насыпят )))))))))) гыыыыыыы
finansistka Гуру (3191) 14 лет назад
на карточку. а потом снимать как хочешь
Манила(только ЕГО) Мыслитель (5852) 14 лет назад
Лучше мелкими,хоть какое то ощущение з/п)
Старая больная обезяна Мастер (1096) 14 лет назад
А секас ты любишь када 5 раз, но большим или 50 - маленьким? :-)))))))))))))