Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мисс Олимпия, которую поздравлял Шварценеггер лично. Красава?

Елена Хохлова Гуру (4936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aliona Hurynovich Ученик (167) 14 лет назад
нндааа...таким девушкам словно чего-то не хватает...похоже на прикрытие каких-то своих комплексов либо недостатков..Милые женщины, зачем так себя уродовать? доказать что мы не слабее мужчин?...ну так это не для кого не секрет, а если кто-то поистине считает женщин слабым полом, пусть попробует ночью перетащить одеяло))))...НАША СИЛА В НАШЕЙ СЛАБОСТИ!!!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899226) 14 лет назад
спасибо, это зрелищно!
А я только что смотрела на Милу Йовович
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и это такой контраст!