Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли девушка с горбинкой на носу считатся красивой?

Ученик (107), закрыт 2 года назад

Говорили что я не красавица просто, хотелось бы узнать так ли на самом деле.. .
Всё хорошо вроде или не так?
Даже не знаю будет ли вообще в будущем у меня парень
Всем же лицо красивое нужно чтобы прям идеал...
Лучший ответ
Девушек не горбинка портит. А алкоголь, курение, мат и не женственность.
Остальные ответы
Конечно. Брови только надо слегка выщипать. В салоне красоты - называется "коррекция бровей".
Не слушай никого, у всех разные вкусы и представление об идеальной красоте тоже разное!
Отличная внешность. Красивая ты.
Конечно может. )
Будет у тебя парень и не один, а куча, отбиваться замучаешься))
Симпатичная девочка)) ) Не придумывай всякие глупости)
Да все нормально, не паникуй! Пока есть время, побольше жуй капусты. Свежей. Потом сама поймешь что на нос ни кто внимание обращать не будет))
Это все ерунда не слушай, горбинка ничего такого не портит. И от этого ничего не зависит, ты очень красивая. Так что на это не нужно обращать никакого внимания, думаю и парни не обратят.
Девушка, вы оченьмилая: -) И надеюсь, что очень скоро вы поймете, что любят не за внешнюю, а за внутренню красоту, женственность и доброту: -)Посмотрите вокруг, и дурнушки выходят замуж... А вроде и красавица, а счастья в личной жизни нет. Не в красоте дело тут: -) На каждый цветок находится свой ценитель.
Конечно, ведь каждая девушка красива по своему. В этом мире нет не красивых девушек. Мы все такие, какими создал нас Аллах. Мы все должны любить себя со всеми своими недостатками. Вот я например люблю себя. Ведь я такая,
какая я есть.