Top.Mail.Ru
Ответы

Почему преподаватели в школе такие злые?

Почему преподаватели и вообще руководство в школах такие злые? Я в своей школе даже не мог воспользоваться компьютером в компьютерном классе. Благо мой классный руководитель добрая, допускала в своему. Когда хочется посмотреть, как идут у школы дела, от заинтересованных в этом людей лицах слышу: "ой, не мешай, уйди". А помню, пришел в другую школу ЛЕТОМ в жару 35 градусов в шортах (школа не моя) , узнать справочную информацию, так я от директора или завуча услышал такое, при этом там она выражалась так громко, что это ужасно было.

Толи дело в вузе. Пришел в ВУЗ (я не студент их вуза) , поговорил с преподавателями, зашел в административный корпус и пообщался там, отняв у них время. Поговорил с деканом около 1 часа. Мне разрешили пользоваться библиотечными и компьютерными ресурсами вуза, а также посещать занятия. При этом я пришел туда в шортах. Все меня впустили, со многими я поговорил. А в вузе люди не менее заняты, чем в школах.

Почему такое дифференцированное поведение в учреждениях одного типа разного уровня?

Дополнен

Я помню как меня чаем напоили и яблоками угостили в приемной комиссии одного частного вуза. И даже мини-экзамен по социологии привели)))

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

А почему большинство школьников - такие кретины?
Учителя стараются, нервы свои теряют, помогая этим балбесам в жизни - а те ведут себя, как свиньи.
Я не говорю, что все учителя хорошие. Когда училась в средней школе... была у меня класснуха. Я проучилась у нее 3 года и ушла в другую школу, т. к. она довела меня до нервного срыва, я начала школу ненавидеть, болела из-за этого, родителям нервы трепала. Но, это единичный случай (по крайне мере в моей школьной жизни) . В основном из-за того, что та учительница и моя мама по молодости дружили, а потом рассорились в пух и прах, вот класснуха и мстила маме через меня.